Dreamstime или продажа своих фотографий

back to HOME          
Решил попробовать продавать свои фотографии. Я фотографирую обычной цифровой камерой и с профессионалами даже не пытаюсь тягаться - в данном случае мне интересно попробовать саму технологию. Для начала решил попробовать с Dreamstime.com т.к. сайт достаточно известный и не требует никаких экзаменов. Не факт, что они примут мои фотки - но под лежа-й камень вода не течет.
примечание:если найдете мою следующую информацию полезной и будете регистрироваться на сайте Dreamstime.com , пожалуйста, добавьте мой номер res4533880 (referral ID) при регистрации - это позволит мне получить небольшие бонусы как человека порекомендовавшего вам Dreamstime.com.
Вот небольшие проблемы с которыми я столкнулся при регистрации и первом размещении фотографий.
Сам процесс регистрации достаточно прост. Вы сможете загружать свои фотки и т.д. НО вы не сможете отправить их на проверку с последующим размещением на сайте без полностью заполненного профайла и формы W-8BEN - это связано с налогами (Tax). Заполнить ее придется т.к. теперь без нее у вас не будет возможности опубликовать свои фотки (они у вас так и останутся в разделе unfinished files) + к этому для Россиян - наличие этой формы позволит получать весь доход (Dreamstime не будет снимать с вас налоги сам). При этом важно понимать, что если вы законопослушный гражданин - налоги нужно будет платить уже у нас в России в нашу налоговую инспекцию.
Теперь по порядку (о загрузке и заполнении формы W-8BEN):
3агрузка:
в процессе загрузки для меня было не очевидно (пока весь процесс сам не прошел) когда и где добавлять название, ключевые слова и описание к фотографиям. Я сделал это в InfranView - бесплатная утилита и что удобно - можно установить атрибуты EXIF/IPTC - точнее IPTC - сразу ко многим фотографиям (batch mode).
Скажу сразу - это же можно было сделать и на самом сайте - в закладке Unfinished files после нажатия на кнопку Commercial RF (это тип лицензии). Собственно после редактирования всех ключей в той же форме жмете Submit и теперь ждете примут (проапрувят) ли вашу фотографию или нет.
Как заполнять W-8BEN. (для Российских граждан проживающих в РФ и регистрирующимся как физическое лицо)
точнее как я заполнял:
примечание: вам потребуется скан вашего загран паспорта или прав - размером в Kb не более 500kb
Individual
P2.9.b Убрать галочку
6, 7, 8 оставляю пустыми
Security measure for Tax Forms: please upload a copy of your photo ID - загружаем скан документа
вписываем Фамилию и Имя и жмем кнопку отправить.
--
кратко все - теперь ждем апрува или реджекта (отказа) в приме фотографий.
Спасибо!

No comments: