freediving часть 4

back to HOME          
рекомендую прочитать часть первую вторую, третью - прежде чем читать данную.
Давно я не писал. Прошел уже год и почти 11 месяцев я не замерял свой максимум  т.к. у меня случились событият не связанные с фридайвингом но серьезно изменившие мою жизнь. Скажем так ..у меня теперь есть еще один день рождения.  Упражнения в течении этих 11 месяцев я делал и и спользовал свою таблицу из предыдущего поста, расчитанную от 3 мин (максимальной задержки). Упражнения я делал скорей механически и не так часто как должен но делал :). Сейчас ноябрь 2014 .. записался и прохожу курс у Натальи Молчановой (1-я волна) т.е. для начинающих. Не смотря на то, что год выдался не простой но, то что я делал (пусть не так часто) упражнения явно улучшили мою способность переносить недостаток кислорода и возрастающее количество углекислого газа.
Сегодня на курсе мы делали замер задержки в статике и у меня получилось 4 минуты 32 секунды (УРА :) 4:32 страшно представить, но оказывается можно  и по ощущениям не так сложно = приятно = в удовольствие) и я мог дальше :) но меня в целях безопасности попросили поднять голову из воды.
Все свои предыдущие два замера максимума я делал не в воде и могу сказать, что сегодня в воде мне было легче если сравнивать с задержкой вне воды. Пора пересчитывать свои таблицы CO2 и O2
Еще немножко полезных материалов
Хорошее видео по техники движения под водой:
http://www.youtube.com/watch?v=eWvhvq1VOPcz


Подходы к замеру своего максимума:

Резюме по видео о том как себя готовить к замеру своего максимума:
3 разогревающих задержки (warm up breath holds) {
1) 50% A{(hold from current max)+1m normal breath + 2min breath UP (if hold under 2 min) or 3min (if hold above 2 min) }
2) 65% А
3)75-85% А
}
 AND after this MAX BREATH

делаем расчет под мой текущий max A= 3 min
разминка ~1020 сек или 17мин {
1. 90сек задержка+60сек нормальное дыхание+2мин breath up
2. 117сек задержка+60сек нормальное дыхание+3мин breath up
3. 135-153сек задержка+60сек нормальное дыхание+3мин breath up
}
и далее замер максимума
Просто полезно почитать: Основы тренировок для начинающих

Добавил продолжение. Кликайте, чтоб посмотреть.
Надеюсь даже то, что написано поможет таким как я. Спасибо!

No comments: