Bisti Wilderness, NM, USA

back to HOME          
Начну с описания  (Bisti Wilderness, NM, USA посмотреть на моей карте) т.к. именно фотография из этого места заставила меня, а следом и всю мою семью :) посетить штат New Mexico и стала причиной построения всего нашего маршрута . Фотография которая мне понравилась (к сожалению автор удалил ее из сети)  содержала фотографию каменной формации очень похожей на волка и была сделана ночью - получалось как будто волк воет на луну ... в общем меня зацепило.

примечание: НАЖИМАЙТЕ НА ФОТКИ И ОНИ СТАНУТ БОЛЬШЕ.






see Bisti Wilderness` location  on my map
Само место достаточно удаленно но зато - планирую маршрут - мы нашли еще несколько замечательных мест :). Bisti Wilderness - не является ни национальным парком ни парком штата - это просто огромный кусок земли. Место любимо фотографами (кто смог туда добраться :).
Сразу скажу, что если есть желание найти наиболее интересные точки - то лучше заложить их в навигатор, а то иначе например точку Cracked Eggs (сломанные яйца) просто не найти - мне например, показалось, что это самое интересное место во всей округе. Такого вида формации я больше НИГДЕ не видел. Навигатор так же поможет вам вернуться к парковке :). По сути вам нужно пройти 7-8 км, чтоб осмотреть основные точки и потерять ориентацию среди разного рода бугорков вполне можно. На карте нашего путешествия  я наметил основные точки - которые собрал из разных источников. Мы парковались в точке см. по ссылке выше Bisti South Parking (source2). Так же на карте отмечена точка съезда с шоссе Turn from 371 to main (south) parking lot - это важно т.к. иначе вы можете поехать по дороге - которая окажется закрытой. Если остановиться на обозначенном парковочном месте и встать спиной к дороге, то колючую проволку можно пройти метрах в 50-ти справа. Там же найдете книжку в которой можно записаться, что ушли и вернувшись отметиться - судя по записям - часть народа не вернулась или просто забило записаться по возвращении. 


Как только пройдете проволку - слева в 50 метрах есть русло пересохшего ручья (на момент нашего посещения) - по сути он должен быть основным вашим ориентиром - просто следуйте руслу и отходите к точкам - по нему же можно отыскать дорогу домой (если вы все же пошли без навигатора). 
Еще могу сказать, что в целом окрестности оставляют меньше впечатлений чем ожидалось - но они очень фотогеничные (хотя я не фотограф) и конечно меня очень впечатлили Cracked Eggs - хотя вроде бы чего там, а вот впечатлили!!






























Еще была прикольная ситуация - я загодя на карте National Geographics нашел координаты арки. Я думал она большая и когда дошли по координатам и правда оказалась большая :)


Огромная  :) Арка


Enjoy!

No comments: