Оглавление. Наше путешествие в Австралию и Новую Зеландию

back to HOME          
Этот пост является оглавлением / ссылками  на мои сообщения  о нашем путешествии в Австралию и Новую Зеландию.  

Примечание: на фотках  в сообщениях можно кликать - они станут больше :)


1. часть первая:  описывает как появился план посетить Австралию и Новую Зеландию, чего мы хотели о поездке, подготовку .... и прочие мелочи ...






2. часть вторая: здравствуй Австралия ) .....
3. часть 3-я: правый руль и вождение в Австралии и Новой Зеландии
4. часть 4-я город Лорн / Lorne и небольшой водопад Erskine Falls

5. часть 5-я wild Coalas (дикие мишки коала)

7. часть 7-я: Grampians National Park


8. часть 8-я Наконец встреча с дикими ехидной, кукабарой и кенгуру


P.S.
буду добавлять новые части по мере разбора фоток
.. поэтому заглядывайте сюда и следите за обновлениями на этой страничке )

No comments: