freediving часть 8

back to HOME          
рекомендую прочитать часть первую вторуютретью четвертуюпятую, 6-ю, 7-ю
Запомнились с лекция несколько советов. Наталья рассказыва, что как-то отдыхая в Приэльбрусье (т.е. на высоте) пробовала тренироваться там в бассейне и результаты в целом были в 3 раза хуже..это я к тому, что нужно быть осмотрительным и правильно оценивать свои возможности в отличных от привычных условий.

Еще из полезного, что перед нырком загубник от дыхательной трубки (после того как вытащен из рта) должен быть отведен в сторону так, чтоб при быстром всплытии (особенно экстренном) вода из него не выплеснулась в рот.
Еще похоже я накоенц-то освоил маневр Френзеля (выравнивание давления за счет воздуха во рту и нагнетения оного языком) и теперь проблема с продувкой стала заметно слабее (напомню .у меня в целом проблемы с продувкой и я не могу продуться маневром Вальсавы при движении вниз головой). И теперь у меня есть задел для нырков на грубину больше 20м где маневр Вальсавы практически не возможно сделать т.к. все тело обжимается и "дунуть" животом невозможно.
 по маневру Frenzel многие и яв том чиле думал, что нагнетать воздух нужно сгибая/разгибая передню чать языка. Потратил несколько дней пытаясь выравнивать давление таким образом :) понятное дело безрезультатно :). Если кратко то язык просто спокойно лежитупершись в передние зубы и поднимается его задняя часть (тренируйтесь испускать :) звук к-к-к-к-к-к-к-к-к - при этом у мужчин :) кадык двигается вверх вниз. Я лично как у языка поднимается задняя часть не чувствую но совершенно точно давление нагнетаеся очень большое. Продуваться сильно легче. При отработке маневра на воздухе я даже смог продуваться с открытым ртом, что считается одним из  критериев правильно его выполнения.
Вот такая маленькая радость. продолжение чать 9 читайте ..

No comments: