Freediving часть 9

back to HOME          
предыдущая часть 8-я
Поучаствовал в моем первом настоящем соревновании (чемпионат РФ по фридайвингу).
Основной целью было получение удовольствия, пообщаться с ведущими фридайверами страны и просто ребятами кто этим делом увлечен .. ну и конечно получить соревновательный опыт.  Результаты по каждому виду и итоговый можно посмотреть тут http://free-diving.ru/ru/Чемпионат_России_по_фридайвингу_в_бассейне_—_Москва,_март_2015
Обещают выложить еще видео. Мой результат 30 место (по итогам трех дисциплин) из 61 участника мужского пола. В статической задержке занял 22 место.
Для меня это более чем результат.
Свои предыдущие максимумы я улучшил. Теперь моя максимальная задержка дыхания (статическое апноэ) официально зарегистрированная = 4 минуты 46 секунд.
Ныряние без ласт 61 метр. Ныряние в ластах 90 метров. Еще год назад я о таких результатах и мечтать не мог.
Теперь информация для таких как я новичков и кто будет первый раз участвовать в соревнованиях. Делюсь основными моментами.
Статика - моя основная ошибка, что я на соревнованиях выполнял задержку без гидрокостюмы. Хотя вода в бассейне (где заменялась статика ) была 30 градусов. В воду для подготовки я зашел за 20 минут. И я реально задубел. На момент когда меня вызвали я уже дрожал и пока не пойму с чему я в итоге больше боролся в своей попытке с холодом или кончающемся воздухом ;). Народ - гидрид обязателен!!!!!! Ребята даже в гидриках подмерзали.
Из интересного (со мной такого раньше не случалось) во время статики у меня очень долго тянулось время до 3 минут, а дальше субъективное восприятие стало таким, что каждые 30, а потом 15 сек которые отсчитывал страхующий проносились в один момент (практически время летело ;).

Обращаю внимание на выполнение протокола: когда вынурнули губы ни под каким предлогом не должны опуститься в воду (иначе отхватите красную карточку и ноль очков). Второе когда вынырнули, восстановили дыхание, снимаете маску с глаз, показываете знак ОК и только после этого говорите I am ok. Если скажете I am ok одновременно с показыванием знака (пролетите).
Следующее особенно актуально для нырков в ластах и без. После того как голова показалась над водой ни в коем случае не опускайте губы в воду (даже если вы сохраняете полный контроль, вам покажут красную карточку). Я например, снимая маску рефлекторно опускаю голову.
Мухлёж ;) с заявкой на соревнование. я не знал и писал правду ;) а многие опытные участники "мухлевали";) суть такая: во всех видах очередность выступления идет от слабых к сильным. Если например на статике заявить 1 сек, то будешь выступать в самом начале и будет много времени восстановиться до следующего вида соревнований. Занижение своих результатов в заявке на соревнование играет роль только если у нескольких участников будет одинаковый результат и тогда выше в иерархии будет тот чей заявленный результат будет ближе к фактически показанному.
Соревнования очень понравились, все очень хорошо относились к друг другу. Организация была очень хорошая. Наталья Вадимовна Молчанова просто притягивает хороших людей.
спасибо ей и ее команде, что популизируют этот вид удовольствий ;) и учат нас!
P.s. Отдельное спасибо Денису за мои фотки!!!




No comments: