Тайланд конец сентября начало окьября 2006.

back to HOME

1-й день
Как говорится личный опыт не всегда совпадает с тем что наисано в разных справочниках
понятно что визу лучше получать по прибытиит (это если прибывание в Тайланде до 2-х недель). Хотя в пик сезона туристов говорят очереди за визой измеряются часами но к пиковому периоду времени наш заезд не относится. Стоит 1000 бат. Фотографию можно сделат на месте 200 бат. Неполенитись взять фотки с собой по факту нужна одна, а не 2 как везде пишут. Размер 3*4, 4*6, 4*4 и цвет тоже пофигу.
Курс в аэропорту (аэропорт похоже новый, открывшийся только в сентябре) 36,77 бат за один долар. Место где дают визу и имиграционный офицер не одно и тоже.
:) на табло где есть номер рейса и дорожка где крутится багаж нашего рейса не оказалось. Опрос местных служащих результата не дал. Все старались помочь, но помочь не могли :), а стоек с багажом море. Таинственую персону вносящую информацию в бд никто не знал. Багаж был найден путем последователбного осмотра всех транспортеров на предмет багажа с бирками нашего рейса. Ииммиграционый офицер у всех просил показать посадочные талоны (так что не выкидывайте их после посадки в самолет).
Можно сказать чудом встретили встречающую сторону т.К. Выходов много. Взял несколько карт бесплатно. Сразу после выхода с таможни ларек с надрписью по анг. Турист сервис _ ребята дают советы и т.п. Все общение на английском.
Сейчас едим трансфером в Патаю. Вдоль дороги много пальм :) - попадаются речушки совпадающие с моим представлением с Въетнамом по фильмам.
Отель у нас 3_ка. Pattaya Park Beach но очень оригинальный практически Останкинская башня и по виду... Номер без изысков но большой с конд., телеком, большим минибаром, используемым нами как холодильник и главное здоровские виды море, город из наш. номера с 21го этажа очень приятно. На 52-54 этажах рестораны. Мы были на 53м 550бат с носа и неограниченное кол-во очень вкусной и разнообразной пищи. При этом вся эта конструкция вращается = просто здорово. Рекомендую посетить это место в 5-ть вечера тогда застанете виды дневные и ночные (после шести очень быстро темнеет. Все кто купил различного рода билеты (самый дешевый 200 бат) на вершину башни могут получить немного адреналина спустившись с верштны не на лифте и не по лестнице :) , а на веревках 3мя разными способами. Прямо тут же аквапарк 100бат. Пляж в районе отеля чистый и ухоженый вода мутноватая уж не знаю почему, но не грязная просто мутноватая (под водой видно плохо максимум 1м. Что еще :) геи прогуливающиеся за ручку вдоль моря = непривычное зрелище:). Я такого еще не видел. Пока ехали из аропорта в отель проезжали много кафэшек где старенькие дяденьки проводили время в окружении молоденьких девченок. Все это как то не так.... Но как правильно сказала моя жена "если двое соглвсны то все остальное ничего не значит"
Общие впечатления очень положительные все необычно=непривычно. Некоторые местные говорят на таком английскои, что понять их даже в простейших темах невозможно :)
Вспомнились штаты по туалетам в гостинице наполовину заполненым водой вот такой вот гигиенический стандарт :)

2-й день
в7 утра пошли кушать, потом купаться. На пляже в основном тайцы (т.к. выходные). По большей части купаются в одежде. Вода теплющая еслиб еще прозрачной была ;). Сейчас в основном голова забита планировкой куда, когда и скем из турфирм поехать. Сделали пробную вылазку по городу. Море мопедов и тук туков (сидеть в открытом кузове) - по мне так приятнее чем в закрытом такси. Выяснились два варинта езды на тук туке. Дешевый (если знаешь маршрут тук тука и свой :)) 10 бат с носа = выходишь на дорогу махаешь рукой тук тук останавливается молча садишься и больше не разговариваешь с водителем где нужно звонишь в звоночек он останавливается в пределах основных центральных улиц цена одна не зависимо от дистанции если поежешь на 2й круг 20 и т.д. 2й вариант садишься или останавливаешь пустой тук тук и говоришь хочу тудато он говорит цену в среднем 100 бат и ни для кого больше не останавливается. Мы пользовались 2м вариантом т.к. быстро и вобщето недорого. Были посещены 3 мола. Все на отличном уровне. Самый лучший курс (для 100 долларовы купюр) найденный на данный момент 1 доллар = 37,22 бат. В молах и по городу болталтсь просто так чтоб ощутить атмосферу. Купили кучу экзотических фруктов будем пробовать :) везде в городе кучи еврорейсклго вида мужиков (в основном старичков) с купленными ими тайками. Судя по прочитанным источникам (по моему это лажа) вера подобных вещей не запрещает да и тайским мужчинам очень просто добавлять количество жен пошел себе жить к другой вот и все официальные флриальности появл. Старшая жена и младшая и т.д. Вечером посидели в интернете в отеле 100 бат один час и пошли гулять Walking street что то типа места где куча злачных заведений так оно и оказалось очень много девушек ждущих кто их купит. На мой вкус не очень то в подавляющей массе они симпатичные ну вобщем это дело каждого...
зашли в мол Royal Garden Plaza там есть Ripley's believe it or not интересно пакет из 4-х атракционов 580 бат сейчас скидка обычная цена 1340 бат во время прохождения различных комнат и лабири6тов у нас была очень смешная компания из тайцев орали с причиной и без вобщем и время убили и настроение хорошее. Все еще занимаемся планированием дальнейших дней.

День 3:
Появилась Определенность в дальнейших планах. Как ни странно в итоге купили кучу экскурсий в принимающей компании (Ilvis тур). Сравнивали цены с несколькими включая широко расписаным в интернете и в газетах Инфосервис цены ни чуть не ниже , а по ряду позиций даже выше. К слову мы не обнаружили (может мы не совсем глубоко копали) многообразия турфирм как в Турции и Египте. Из того что чейчас видно все дешевые экскурсии до 1000 бат лучше брать в турфирме чем самому добираться и платить за билет. Самому будет дороже. Пример в описанный выше Ripley's believe билет стоил 580, а у турфирм 530 (включая трансфер) тоже с шоу трансвеститов vip места билет 600, а у турфирм 600 вкл. Трансфер. Сегодня опять болтались по городу. Посетили Мини Сиам (это где уменьшенные копии основных знаменитых сооружений человечества). Заехать конечно стоит - тайцы старались. Так, чтоб ВАУ такого нет но заехать стоит. Расчитывайте максимум на1,5-2 часа больше там делать нечего. Лучше приехать в 5 вечера, чтоб увидеть засветло и с подсветкой около 7 вечера (мы второй фазы не дождались - слишком рано там оказались :). Работает заведение до 22:00 (нам гид говорил, что до 7 вечера = наврала блин :), а мы свои планы из-за этого подпортили :( ну уж простим ее:) Опять закупились всякими экзот. Фруктами - все еще продолжаем дегустировать. В отеле не нашли наших ключей - доказать, что не ты виноват не возможно. Поругался минут 10, а делать то нечего Пришлось писать бумажку мол откройте. Когда говоришь по англ. Все намного проще. Тут пришла женщина с нашими ключами (ей их по ошибке дали - блин) Вобщем тайцы ребята хорошие но не педантичные ...
Кстати электроника типа телефоны, фотоаппараты стоит дороже. Но все сильно зависит от производителя. Тут очень большая мзда за ввоз импортных товаров. Выводы понятны.
Погода пока повторяется от дня к дню. Утро небо затянуто однородной пеленой. Часов в 10-11 и до вечера солнце и тучки (они преобладают) чередуются. В любое время суток очень тепло. Сегодня несколько минут капал дождик он был очень горячий :). Ночью тоже бывает дождик.
Наконец-то я понял из чего делают сущеные\вяленые бананы. Поев в большом количестве бананчики размером с пальчик их вкус (по моим ощущ. Отлич. От вкуса больших бананов) напомнил мне детские воспоминания вкуса бананчиков в пачках и наконец разъвеял мои детские сомнения как такой большой банан усыхает до размеров маленького пальчика :). Разноцветные Арбузы и дыньки тут не сладкие. Ананасы вкусные. Из всех попробованных на данный мрмент фруктов имено понравился драконовый фрукт (такой красненький с взлахмаченой большими мазками кожурой).

День 4-й
Как хорошо когда не сезон :) огромный и протяженный пляж пустой - все для тебя (продовцы...покушать...обслуга пляжей ....)
Отель пустой - лучшие номера ...
Не супер жарко (я представляю как тут жарко в сезон =наверное ужас) вобщем кайф - пробалдели около моря-в обед вернулись в номер и откушали с прекрасными видами :). Для сравнения пляж вдоль бич роад перенасыщен людьми (это скорей тусовочное место) и не следят за ним как у нас на отшибе :).
После обеда поехали на экскурсию на крокодиловую ферму и сад камней. Впечатлений море. Мне очень очень понравилось! каменный сад красивый, слоники большиеи маленькие их покормили и погладили и в хоботепобывали. Крокодиловое шоу тоже интересное - ребята серьезно рискуют. Половил крокодилов на удочкус курицей...сфоткался с мишкой и тигром, посмотрели 2-х метровых сомов и мини зоопарк. Вобщем мне очень понравилось. После повезли в магазин сувениров Лугдод - интересное место - не отказывайтесь если вас везут.
Вечером было отпробовано мясо акулы - мне не понравилось :) больше пробовать не буду :).

День 5-й :)
Этого дня ждалось особенно т.к. Предполагась путешествие на остров (Ко Чанг)недалеко от побережья на границе с Комбоджей (не путать с островами рядом с Патаей :)). В кокосовую лагуну со всеми вытекающими. По дороге все время лил дождь, но как говориться надежда умирает последней :). Заехали на тайский рынок попробовать разных экзотических фруктов в основном из за местного короля фруктов Дуриана (его ни в какие общественые места нельзя проносить т.к. При вскрытии (через какое-то время) начинает вонять так, что за такие нарушения берут серьезные штрафы. Сам я к сож-ю запаха не услышал, а хотелось бы :)). По вкусу мне понравился - напоминает мясо, но много скушать тяжело. Большей части пробовших не нравится. По дороге заехали в место (по моету там храм) где живет сдадо диких макак. Я боялся, что ливень их испугает но нет почуствовав кормешку все члены племени спустились со скалы и деревьев. Обезьян очень много 50 точно. Даже кушали из рук :). Особенно не боялся вожак - видимо выпендривался перед племенем. Доехали до кораблика въехали на бибике на кораблик и поплыли. Плыть не далеко. Сам остров был открыт для посещения иностранцев только в 2003г. Природа во многом сохранена. К сожнлению был закрыт красивый проход к водопаду (тропа была по пояс в воде). Доджь кстати закончился. Проезъжая вдоль пляжей с ужасом думалось чтож будет за отель т.к. Первый район где мы проезъжали был пляж белый песок и обстановка там была далеко не баунти :) (в смысле уединенности). Добравшись до места где будет ночовка я вздохнул спокойно :) Очень маленькие приятные бунгальчики прямо у моря со всеми удобствами внутри большой большой кокосовой рощи. Пляж очень хороший. Были достаточно большие волны, что не мешало купаться, а давало больше веселья, разве что вода из-за волн не из мечты, а с другой стороны большие волны = здорово.
Поехали кататься на слонах. Мне очень понравилось. Был очень милый слоник и погонщик. Мы со слоником как-то нашли общий язык и обратную лорогу я ехал у него на шее. Купил ему бананчиков и очаевил хозяина. Все остались довольны :)
Пляж, закат - музыка DM = как на другой планете. Вобщем положительные ощущения. Вторая половина принимала в бунгало тайский массаж :). Вечером съездили в местный островной город посмотреть шоу с огнем. Шоу супер - ребята вращают всякие заженные палки по очень красивым траекториям - своего рода боевой танец и музыка отлично подобрана. Завтра запланирована поездка на остров Ко Вай с Ко Чанга на коралы :).

День 6-й
Весь день лил тропический ливень :), что ни испортило настроение никому - компания была отличная и гид = супер. Корабль болтало очень сильно, мимо проплывали разные острова большие и маленькие. Катание на волнах доставило удовольствие. На Ко Пай была достаточно живописная картина. Море в бухте даже не смотря нашторм было достаточно спокойным. Кораллы конечно не такие как в Красном море. Дождь не прекращался. Все купались и смотрели кораллы под настоящим тропическим :) дождем :). В воде было гораздо теплее чем под дождем. Плавали целый час - выходить не хотелось :) холодно :). Вернулись на базу. Обед был супер хозяева постарались. Много много местных блюд из морепродуктов все очень вкусно. Ливень не преращался :). Все едем в отличном настроение домой в Патаю. Сечас въехали на автобусеке на паром. Доберемся до берега и еще 5 часов до Патаи. Всю дорогу назад я ехал раздетый и в плавках т.К. По дороге останавливались посмотреть как растут ананасы ... За онком ливень и плавательная одежда в самый раз ;). По приезду в Патаю выяснилось, что тут никаких ливней не было :)

Несколько интересных Тайских слов :):
Заранее извиняюсь за грубость

Тайские имена: Сучара, Сука ни я
Политика: наебай
Скорая помощь: рот поебан
Когда мы указывакм пальцем и говорим или просто говорим "тут" для Тайцев это звучит как попа только более грубее начиная с буквы Ж.
Да(по нашему) = Чай (по Тайски). Соотвественно могут быть смешные непонятки когда вы тайцу на вопрос что вы хотите tea или кофе скажите Чай.

Мои распросы гидов и т.д. Позволяют сделать вывод, что то, что творится в Патае это не весь Тайланд. Тут также в цене семейные ценности, мораль .... Весь подчерпнутый из внешних источников бред на счет секса и семьи описанный в дне 2-м можно вычеркнуть - все это фигня.

День 7-й:
Купались, валялсь, кушали кокосовые орехи тут их на каждом углу продают по 20 бат. Такие зелененькие :) Держат их в больших контейнерах наполненных льдом. Орешки полные достаточно приятной водицы. Не всегда дают ложечку, нужно напоминать. Ей после испития очень легко выскребать из нутри ореха белую субстанцию не противную на вкус и очень мягкую.
После полудня поехали в тропический сад "Нонг Нуч" = очень красиво. там же показывают слоновое шоу - веселое и жизнерадостное - слоны умницы. Очень рекомендую посмотреть. Фотографировался с большими обезьянками и одна поцеловала меня в засос (хорошо хоть в шею :) остался большой фингал:).
Вечером наконец решились пойти на секс шоу. Когда иднш по Walking street походят кучи зазывал с карточками на разных языках с описанием всех номеров которые будут показывать. Цена в месте где мы остановились 300 бат с одним вкл. Напитком. Когда соглашаешься ведут в переулок и в сам зал. В интернете много пишут, что это все очень пошло и примитивно. Номера делают совсем старые тетеньки с лицами без выражения. Половина народу уходит не досмтрев ... Статьи в интернет не совпали с моими наблюдениями ну разве что да немного пошловато, но в этом и суть. Зал был оформлен отлично, само шоу делали очень молодые девушки и вобщем то было смешно и само шоу было достаточно гармоничным. Народу было очень много и совсем единицы ушли не досмотрев (длительность ~1 час.)
Да еще выяснилось, что мы вовремя свалили с острова Ко Чанг. Сегодня выяснилось, что все корабельное общение прекращено - все подъезды затоплены - все плавает. Люди с острова выбраться не могут. Группы направляющие из аэропорта прямиком на Ко Чанг разворачивают и пытаются бронировать места в Патае.

День 8-й
Погода явно стабилизировалась много синего неба :). Решили поехать на ближайший остров Ко Лан (его видно из Патаи). С пристани ходят большие кораблики 20 бат но очень долго и потом придется еще на острове добираться до пляжа.2-й вариант 150 бат причем обратный билет включен в эти деньги. Средний и шустрый крраблик идти ~35 минут. Завозит в хорошее место - там встречает длинная лодка и на ней уже высаживаемся на пляж. Там все обустроено Лежак с зонтиком, туалеты и это все включено во все теже 150 бат :) вобщем супер поездка с ветерком, с прекрасными видами на город, пляжем ....и все это за копейки :). Наконец спокойное и прозрачное море :) (хотя в Патае все еще сильные волны и мутно). Еще бы какосовых пальм и убрать часть народа и вот он баунти :). Очень понравилось - классно отдохнули!!!
По ходу смыло волной одну мою шлепку. Было опасение, что 46-го размера наврятли удастся найти :) но нет в первой же лавке на острове нашлись сланцы моего размера (по ихнему 16-й).
Да есть еще 3-й вариант 2100 бат за катер целиком и супер скоростная лодка доставит вас туда и обратно - ну и кому это нужно :) разве что большой компании.
Вечером пошли на шоу "Альказар" (трансвиститов). Билеты были в первом ряду интересно же :). Кстати билеты лучше брать у встречающей вас компании у них обычно бронь на все Vip места (1-3) ряд и цена тад=же , что и в кассе только вас еще довезут и привезут за те же деньги + гарантированные места. Сечас билет в Vip зону стоит 600 бат. Та же цена и у встречающей нас компании со всеми описанными мной преимуществами.
Само шоу красочное. Мне очень понравился номер где человек наполовину в образе женщины и наполовину мужчины. Действительно выглядят как женщины. Мне наиболее понравилась (если так можно сказать) одна-один. С ним я после шоу (участицы выстраиваются на улице) и сфотографиррвался. Очень интересное ощущение со знаком "-" когда он-она начинает говорить (птичка павлин).
Сегодня полнолуние за окном салют.
Ближайшие 3ри дня имеют грандиозные планы.

День 9-й = Банкок
Все было галопом по европам :). В Тайланде сейчас 2549 год. Температура 38 :) Жарко :) Все красиво =Храмы, лодки, высотки. Большущий лежачий Будда и на его ступнях куча отличий от просто человека (перепонки между пальццами ног, мизинец и указательный одной длинны ...). Вобщем просто отметились. В памяти мало что информативного осталось :) Остались красивые образы. Понравилось кататься на лодке и кормить рыбок. На берегу есть храмы и местные не ловят рыбу на определенной дистанции от них (в храмах и рядом нельзя убивать ни какую живность). Соответсвенно живность это просекла и тусуется вблизи храмов.
Что еще, (со слов гида) армия в Тайланде обязательная но набирают только опредееленное кол-во по жребию и многие даже выкупают места в армии у тех кто выиграл т.к. Армия тут пристижна.
Тук туки тут 3-х колесные в Патае 4-х (грузовички).
Я думаю нужна неделя, чтоб полазить по Банкоку более информативно. Да попросите кого нибудь из тайцев сказать на родном языке настоящее название Банкока. Оно самое длинное в мире :).
Итого пробегали с 7 утра - до 8 вечера и увидили совсем немного.
Вечером поехали на Тайский народный рынок для Тайцев в Патае - экзотики ради. Работает рынок с пятницу по воскресенье с 4-х ВЕЧЕРА до 11 ночи. Похож на нашу толкучку с местным колоритом = тут же делают массаж, прически, пищу, продают щеночков причем в одной коробке сидят малыши разных пород - очень забавно смотреть.
Пора спать :) завтра в 4:30 утра поездка на 2-ва дня вглубь страны (Канчанабури). Когдаж купаться :)?

День 10-й:
Было Супер Супер. Гоняли на быстрых лодках по каналам, были на плавучем рынке (не путать с Банкокским). Смотрели что, когда и как делают из какосов. Посетили мебельную фабрику где делают очень красивую = художественную мебель из Тика. Обедали на плавучем плату - проплывая по живописной реке среди лотусов и красивых пейзажей. Были в слоновой деревне. Столько интересного какиеже слоны умненькие такого не в одном цирке не увидишь - это нужно видеть своими глазами. Уже смеркалось когда добрались до скоростных лодок на которых предстояло дойти до отеля. Плыли среди крутых отвесов - красиво! Когда подплыли к отелю - я такого не ожидал! - это ОАЗИС в джунглях. Честно его необходимо увидить живьем - просто зверски подняло и без того хорошее настроение. Прекрасные отдельные домики утопают в ботаническом саду. Все очень продумано. Ресепшин, ресторан, живая музыка - раскошный бассейн ... Просто здорово и необыкновенно.
Www.riverkwaifloatel.com
Тел. 0-2642-5497
На завтра тоже интересные планы :).

День 11-й:
подучили очень интересный рассказ с показом :) о местных растениях. Посетили здоровскую большущую пещеру с красивыми столактитами и т.п. В пещере видели змей и летучих мышей. Это все в пешей досигаемости от отеля. Уехали на лодках на 3 км. Вверх по течению и там в одних спас желетах десантировались в реку и минут сорок свободного сплавления с прекрасными видами. Отдохнули и сплавись на лодках вниз по течению до транспорта. Доехали до национального парка и там на плоту подплыди под очень сипатичный водопад. Купались и дурачились. Потом последний брлслк к естественныи родоновыми источниками. Уф. Устал от интересного :).
В моей жизни эта экскурсия на 2 дня по насыщенности интересным была самой лучшей. Море положиьедьгых эмоций и впечатлений. Плюс ко всему много дополнительной и интеоесной инфлрмации о Тайланде. Всем желаю таких приключений!

День 12-й
Плавали на остров. Купались, валялись, бродили по магазинам - вобщем ничего не делали.

День 13-й
Съездили в Храм Правды (огромный, огромный и красивый храм построенный только из дерева). Находится он практическм в Патае.
Говорят под Банкоком у конторы заведующей этим храмом есть еще один проект где построены уменьшенные (но так чтоб в них можно было зайти) самые знаменитые храмы на очень большой территории. Что интересно, для русских туристов в наших фирмах туры туда не рекламируются. Мы так нашли это место в рекламе для буржуйских туристов.
Там же есть небольшое шоу с дельфинами.Дельфины очень необычной окраски с розовеньким брюшком и остроносые :). Вобщем место интересное если приехать к 10:30 за час посмотреть храм и в 11:30 посмотреть шоу дельфинов. На все про все 1,5 часа, а приятно. стоимость входа 500 бат (вкл. Посещение храма, англогов. экскурсовод и шоу дельфинов). Лучше заказазывать через туроператора тогда эта же цена будет включать трансфер туда и обратно.
Во 2-й половине дня поехали в открытый зоопарк Као Кхео = масса положительных впечатлений. Все продуманно и зорово сделано. Честно это масса удовольствия!
Кстати узнали, что затопило весь центральный Банкок. Это самое большое наводнение за последние 60 лет. В Патае все спокойно ;). Очень странное место сколько раз в окрестностях и на дальних подступах попадали под продолжительнве ливни, а тут все время в целопм положительная погода.

День 14-й:
Опять съездили на близлежащий остров по варианту за 20 бат (ради разнообразия). Посмотрели новые пляжи :). Есть пляж Наул (другое название обезьяний пляж) там обычно народу совсем нет. Там же живет большая стая диких обезьян. Вобщем их там можно посмотреть :). Было очень много медуз. Небольшие с малиновыми жилками. Жалят очень ощутимо и больно. Вобщем расслабится невозможно - сплошное минное поле. Пляж Самей - народу немного и приятные виды. Приятное для посещение место. Все это в 10 минутах от главного пирса острова. На Тук Туке 30 бат с носа.
На Самей смотрители лежаков очень заботятся о посетителях.
Вобщем последний день был проведен приятно.

День 15-й
Едем в аропорт. Ощущение = не хочется уезжать. Было здорово!

На заметку:
Сезон (мне было интересно узнать) на островах:
Пхукет = с ноября по апрель
Самуи = с апреля по конец сентября.

для себя:
- В Патаю можно ехать с маленькими детьми (есть экскурсии интересные для маленьких детей)
- На мой взгляд оптимальным размещением по критерию цена качество = отель Патая Парк. Без пафоса - зато уютно себя чувствуешь и ... Вобщем я с радостью остановился бы тут еще раз и очень желательно в здании с башней. + Этому ателю т.к. Тут же неплохой водный парк и карусельки.
- возможно конец октября-начало ноября неплохое время для визита - хоть это еще сезон дождей т.е. Есть небольшой риск но зато не супер жарко, туристов еще не огромное кол-во, цены не самые высокие и что тоже не маловажно во всех туристич. Местах очень уютно т.к. Народу не много.
- Для первого (когда интересно узнать побольше о стране, не только валяться на берегу и офигеть через 3 дня такого отдыха) визита в Тайланд максимально удобна Патая т.к. Свойй микроклимат, куча экскурсий интересно будет и большим и маленьким - опять же местные острова лично мне понравились.
- 2-недели это мало - лично мы не успели еще посетить много для нас интересных экскурсий. Еще неделю можно езъдить только по ним. Придется растягивать удовольствие между поездками :)
- берите побольше денег - они пригодятся :)